Ayo новый альбом

С давних пор... с тех пор, как я услышала песню певицы Ayo на радио Релакс-ФМ я её полюбила. По-настоящему. Милая, обаятельная девушка покорила меня своими нежными и грустными песнями. Ах, сколько одиноких вечеров было проведено под её прекрасные песни. С мыслями о прекрасном... )) 
И вот эта милая девушка в прошлом году выпустила свой очередной, третий по счету, альбом. Поскольку я по неизвестным мне причинам пропустила сей релиз, решила сейчас наверстать упущенное.




Те, кто слушал Ayo раньше прекрасно знают, как и что она поет. Для тех же, кто впервые услышал о музыкальном открытии 2006 года предлагаю немного окунуться в прошлое и вспомнить пару песен из предыдущих работ.


Немного биографии (пусть будет): родилась в Германии. Отец нигериец, мать цыганка. Поет давно, пишет сама. Музыка Ayo впитала в себя культуру многих народов, что сразу бросается в глаза при прослушивании её записей.



Такие нежные и трепетные песни исполняла Ayo раньше. 



Что же изменилось с тех пор? Прослушав альбом "Billie-Eve" на одном дыхании я даже еще не поняла к радости или с некой ностальгией поняла, что Ayo изменилась. Она повзрослела, она стала увереннее, сильнее. Её музыка стала не шептать, а говорить твердо и уверенно. 
В новых песнях присутствуют нотки блюза и вообще много гитар. В новых песнях сильный и уверенный голос не просто сформировавшегося человека, а человека изменившегося. Очевидно что с жизни Ayo произошли какие-то изменения и сейчас она шагнула далеко вперед. Для меня это большая неожиданность. 

Ну а сейчас предлагаю несколько песен. 
Before

It hurts

It's too late

I want you back


Немного фотографий: 





Комментариев нет:

Отправить комментарий